Осенняя HR-конференция
21 ноября 2014 (пт), 14:00 18:30

Место проведения
Воронеж, ул. Дзержинского, 5Б, АртОтель, конференц-зал «Веранда»

21 ноября 2014 (Пятница), 14:00

Осенняя HR-конференция

Компания HeadHunter приглашает Вас на Осеннюю HR-конференцию, которая состоится в Воронеже 21 ноября. В последние дни осени мы предлагаем вместе обсудить, каким будет завтрашний день профессии HR, как будет развиваться рынок. Спикеры конференции расскажут о современных инструментах привлечения, удержания и мотивации персонала, поделятся опытом работы с персоналом в их компаниях.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

13.00-14.00   Регистрация, кофе-брейк, работа фотозон.

14.00-14.15   Открытие конференции. Вступительное слово.

Ирина Веретенникова, директор Макрорегиона Юг компании HeadHunter

Тенденции рынка труда в текущей экономической ситуации.

14.15-15.00   HR: от брендинга к аналитике

Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HeadHunter

HR-технологии развиваются быстро, текущая демографическая ситуация в России только подстегивает это развитие. Каким будет HR в ближайшем будущем? HR-брендинг уже реальность сегодняшнего дня, завтра HR станет бизнес-партнером и аналитиком.

15.00-15.30   Повышение эффективности процесса подбора на массовые позиции

Рындина Елена Анатольевна, заместитель начальника отдела подбора, оценки и карьерного развития персонала, Управление по работе с персоналом Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России»

Практика рекрутинга в компании Сбербанк, новые методы подбора специалистов на массовые позиции.

15.30-16.00  Соционика в управлении персоналом

Евгений Христенко, предприниматель, директор компании «АйТек»

Фунцкции и ТИМы. Возможности соционики и границы ее применения в бизнесе. ТИМы и соответствующие им профили должностей. Как ввести соционику в рекрутинг и мотивацию в компании? Примеры из практики компаний.

16.20-16.40   Работа с персоналом в торговой сети «Пятёрочка»

Елена Дрозд, начальник управления по персоналу торговой сети «Пятерочка» Центрально-Черноземного Филиала компании X5 Retail Group

Перенастройка основных HR-процессов. Поиск, найм, адаптация, развитие, удержание персонала. Проект реконструкции магазинов «Новая Пятёрочка».

16.40-17.10   Корпоративы 3.0. Форматы будущего. Кейсы из практики и немного футурологии

Сергей Слабунов, управляющий партнер компании Event

Как уже изменились корпоративные мероприятия и как они будут эволюционировать? Что пришло на смену «веревочным курсам» и новогодним «стилягам»? Какие корпоративы нужны поколению Y?

17.10-18.10   Elevator Pitch.

Приглашаем вас поделиться с коллегами результатами работы в 2014 годы: идеями, проектами и достижениями.

18.10            Закрытие конференции

 

 

Информация о спикерах

 

2ecefdf5-0075-4e70-a2e1-76bd6581dc57

Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HeadHunter
Выпускница факультета иностранных языков МГУ им. Ломоносова, лучший менеджер в сфере маркетинга по версии газеты «Коммерсант» в 2013 году. Входит в ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Ассоциации менеджеров». Специализируется на ИТ-бизнесе.
Профессиональную карьеру начала во время учебы в университете, пробуя себя в качестве журналиста и ведущей московских кабельных телеканалов.
В 2003 году, сразу после окончания университета, пришла в компанию Softkey на должность PR-менеджера, через 2 года став директором отдела.
В 2006 году перешла в российское представительство компании Adobe Systems Inc. на должность Директора по маркетингу и PR.
С мая 2010 года – Директор по маркетингу и PR HeadHunter.

 

d9fed988-d14a-43b8-b284-7667dd76044b

Ирина Веретенникова, Директор Макрорегиона Юг, компания HeadHunter

Эксперт рынка труда, спикер ведущих мероприятий кадровой тематики в Воронеже, Белгороде, Туле, Калуге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону.

Тонкости непростого ремесла рекрутера изучила в период работы с 2003 года в кадровом агентстве «Альфа-Ресурс». Закончила деятельность в компании в должности начальника отдела по работе с клиентами.

В 2006 году, в момент открытия представительства в Воронеже, получила предложение от компании HeadHunter. С 2007 года Ирина Веретенникова работала директором Воронежского филиала ГК HeadHunter.

C октября 2012 – директор Макрорегиона Юг компании HeadHunter, возглавляет 5 офисов (Воронеж, Калуга, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).

 

7afbae00-5d67-4696-b88c-8b028120bb3a

Рындина Елена Анатольевна, заместитель начальника отдела подбора, оценки и карьерного развития персонала Управления по работе  с персоналом, Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России"

В 2006 г. закончила ВГУ, экономический факультет. Стаж в Сбербанк 8 лет, в данной должности 2 года.

4892d49c-202e-4a87-a85a-ae0f1fa852e1

Сергей Слабунов, управляющий партнер компании Event

Разрабатывает и проводит корпоративные мероприятия в Черноземье с 2007 года для местных и федеральных брендов. Обладатель национальных премий в области корпоративной культуры и ивентов: Eventиада-2013, Лучшее корпоративное видео-2014.

 

b2cec84d-8e2c-4664-99f4-1049238e298c

Елена Дрозд, начальник управления по персоналу торговой сети «Пятерочка» Центрально-Черноземного Филиала компании X5 Retail Group

 

ce6fecd8-2138-45b1-9af8-6796a427b6a9

Евгений Христенко, Предприниматель, директор ООО «АйТек»

С 2008г. основатель и руководитель IT-компании «АйТек» — одного из крупнейших системных интеграторов в Воронежской области.
В течение 2-х лет Евгений возглавлял подкомитет по информационной, деловой и консультационной защите бизнеса Торгово-промышленной палаты г. Воронежа.
Около 6-ти лет практикует соционику как в личной, так и в деловой жизни. Проверил множество раз, что использование принципов соционики помогает построить гармоничные отношения с сотрудниками, коллегами и партнерами. Так, для своей компании Евгений разработал процесс подбора сотрудников, удачно сочетающий классические методы с соционическими подходами к определению особенностей личности.
Автор обучающего курса для руководителей в сфере информационных технологий.
Автор проекта «Соционика для бизнеса».

 

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше